30.07.2017
Представляем пофамильные списки абитуриентов на вступительные испытания
подробнее -->
 
24.07.2017
Информация о консультации для абитуриентов от наших коллег с кафедры иностранных языков
подробнее -->
 
21.07.2017
До 28 июля доступна форма регистрации на очные вступительные экзамены в аспирантуру
подробнее -->
 
17.07.2017
Уважаемые аспиранты, теперь доступны ваши оценки за НИ в ИСУ
подробнее -->
 
Архив новостей
Все новости
подробнее -->
 
 
 
 
Нормативные документы

Этап 1 (Предварительные документы)
п/пДокументПримечание
1

Заявление в 1 экземпляре

На заявлении ставятся подписи:
  1. Председателя совета
  2. Соискателя
2
2 нотариально заверенные копии диплома:
  • Для соискателей ученой степени кандидата наук — диплома о высшем образовании с приложением

  • Для соискателей ученой степени доктора наук — диплома кандидата наук

Копии дипломов предоставляются соискателями ученой степени в соответствии с п. 24 (в,г) Положения о совете по защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук

3
для сдавших экзамен по специальности после 12 июля 2014 года — 2 экземпляра справки об обучении в аспирантуре

для сдавших все кандидатские экзамены до 13 июля 2014 года — 2 экземпляра удостоверения о сдаче кандидатских экзаменов

ВАЖНО: в заключении организации нужно указывать либо "справка об обучении", либо "удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов" с номером и годом ее выдачи.

4

Диссертация с подписью соискателя на титульном листе:

  • в электронном виде

  • в распечатанном:
    – 1 сброшюрованная

Образец титульного листа диссертации

Оформление диссертации должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 7.0.11 - 2011.

ВАЖНО: Обратите внимание, что нумерация страниц идет сверху по центру листа, титульный лист не нумеруется, а подписи к рисункам начинаются с "Рисунок", а не "Рис."

5
Автореферат в электронном и распечатанном (несброшюрованном) виде с подписью соискателя на титульном листе
Образец автореферата

Рекомендации по оформлению
6
Заключение утверждается руководителем (зам. руководителя) организации и заверяется печатью организации

ВАЖНО: Проверяйте актуальность полного названия организации выполнения диссертации!
7
Два экземпляра отзыва:
  • Для соискателей ученой степени кандидата наук — научного руководителя

  • Для соискателей ученой степени доктора наук — научного консультанта (при наличии)

Отзыв научного руководителя заверяется отделом кадров и печатью организации

ВАЖНО: отзыв научного руководителя / консультанта дается на самого соискателя, достижения в научно-исследовательской деятельности, а не на диссертацию

8
По два экземпляра документов о внедрении результатов диссертации, заверенные подписью руководителя подразделения или организации и с печатью организации
(при наличии)

Можно представить копии документов, заверенные подписью ученого секретаря диссертационного совета и печатью Университета ИТМО

9

Список научных трудов соискателя
(с приложением копий основных статей)

В списке трудов указываются как публикации, так и свидетельства и программы для ЭВМ и базы данных (при наличии)

1 печатный лист равен 16 наборным

10

Сведения для размещения на сайте ВАК

12
Экспертное заключение
Этап 2 (Для размещения объявления)
п/пДокументПримечание
1

Письма официальным оппонентам с просьбой дать согласие на оппонирование
в 1 экземпляре

Письмо печатается на официальном бланке Университета ИТМО (можно получить в отделе ОРДС, ауд. 317)
Исходящий номер присваивается в отделе

2

Письмо в ведущую организацию с просьбой дать согласие на оппонирование
в 1 экземпляре

Письмо печатается на официальном бланке
Исходящий номер присваивается в отделе

3

Согласия официальных оппонентов
в 1 экземпляре каждое

Письмо печатается на официальном бланке организации
и заверяется печатью организации

4

Письмо печатается на официальном бланке организации
и заверяется печатью организации

В список трудов сотрудников включаются
публикации за последние 5 лет (с 2013 года)
по научной специальности соискателя
Указывается не более 15 публикаций
Этап 3 (Документы к защите)
п/пДокументПримечание
1

Список адресатов рассылки в 1 экземпляре

Подписывается ученым секретарем совета
и заверяется печатью организации

2
Справка из библиотеки Университета ИТМО
(подписывается зав. библиотекой)
В библиотеку Университета ИТМО не позднее, чем за 3 месяца (по защите докторской диссертации), 2 месяца (по защите кандидатской диссертации) до дня защиты передается 1 экз. диссертации, принятой к защите, и 2 экз. автореферата указанной диссертации, которые хранятся там на правах рукописи.
3
Отзывы на автореферат ( 2 экз.)
В отзыве указываются:
Фамилия, имя, отчество лица, представившего отзыв.
Почтовый адрес.
Телефон (при наличии).
Адрес электронной почты (при наличии).
Наименование организации, работником которой является указанное лицо.
Должность в указанной организации.
В отзыве на диссертацию и автореферат может быть указан почтовый адрес не оппонента, а организации, в которой он работает (абзац 2 пункта 28 Положения о присуждении ученых степеней, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2013 г. № 842).
4
Отзывы (оригиналы): официальных оппонентов и ведущей организации (по 2 экз.), подписанные и заверенные в установленном порядке.

Отзывы представляются в отдел ОРДС (ауд. 317)
не позднее 15 дней до даты защиты

Отзыв оппонента заверяется печатью организации

В отзыве указываются:
Фамилия, имя, отчество лица, представившего отзыв.
Почтовый адрес.
Телефон (при наличии).
Адрес электронной почты (при наличии).
Наименование организации, работником которой является указанное лицо.

В отзыве обязательно отмечается соответствие пункту 9 Положения о присуждении ученых степеней, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 842 от 24.09.2013 г. (ред. от 10.06.2017)

Этап 4 (Документы к защите)
п/пДокументПримечание
1
Документ подписывается:
  1. Председателем совета
  2. Ученым секретарем совета
Документ заверяется печатью организации. Номер аттестационного дела ставить не нужно.
2
Стенограмма заседания диссертационного совета
в 2 экземплярах
Документ подписывается:
  1. Председателем совета
  2. Ученым секретарем совета
3
Документ подписывается:
  1. Председателем совета
  2. Ученым секретарем совета
 
 

 
Дополнительно