|
| Прием документов для поступления в докторантуру Университета ИТМО в 2025.
подробнее --> | | | Уважаемые аспиранты!
На сайте отдела аспирантуры публикуется расписание занятий на весенне-летний семестр 2025/2026 учебного года, а также расписание пересдач прошедшей зимней сессии и аттестации. подробнее --> | | | Уважаемые аспиранты 1 курса, повторная сдача зачета по дисциплине Иностранный язык (английский) пройдет с 10 марта по 26 апреля (включительно)
1 пересдача зачета 1 семестра 10 марта
2 пересдача зачета 1 семестра 31 марта
Уважаемые аспиранты 2 курса, Кандидатский экзамен по Иностранному языку (английский) для аспирантов состоится :
12 марта в 11:30
9 апреля в 11:30
Подробная информация и ссылка для подключения к экзамену по запросу на tsiusupova@itmo.ru подробнее --> | | | Уважаемые аспиранты 1 курса,
повторная сдача зачета по дисциплине Иностранный язык (английский) пройдет с 10 марта по 26 апреля (включительно)
1 пересдача зачета 1 семестра 10 марта
2 пересдача зачета 1 семестра 31 марта
________________________________________________________________
Уважаемые аспиранты 2 курса,
Кандидатский экзамен по Иностранному языку (английский) для аспирантов состоится :
12 марта в 11:30
9 апреля в 11:30
Подробная информация и ссылка для подключения к экзамену по запросу на tsiusupova@itmo.ru подробнее --> | | | Все новости подробнее --> | | |
|
|
|
Специальная дисциплина
|
Экзамен проводится в устной форме, по билетам. Билеты содержат 2 вопроса по специальной дисциплине. Результаты оцениваются по 5-балльной шкале.
|
Иностранный
язык
|
1.Перевод со словарем текста широкого профиля по специальности (1500 знаков). Время перевода 45 минут.
2.Пересказ текста (страноведение).
3.Беседа с преподавателем (разговор может быть на тему: "США", "Великобритания", "Санкт-Петербург", "Моя будущая профессия / Научная деятельность").
Результаты оцениваются по 5-балльной шкале.
|
Философия
|
Экзамен проводится в письменной форме, по билетам.
Билеты содержат 2 вопроса по дисциплине «Философия». Результаты оцениваются по 5-балльной шкале.
|
|
|
|